Тренды коммерческой упаковки

05.06.2024

В 2024 году клиенты стали еще сильнее требовать от брендов быть аутентичными, ответственными и идти в ногу с технологическим развитием. Прошли те времена, когда упаковка предназначалась только для маркировки и защиты товара при транспортировке. Сейчас она стала неотъемлемой частью стратегии брендинга. Правильно разработанная коммерческая упаковка не только дает возможность заявить о бренде, но и является основой для изменений, отвечающих потребностям клиентов современности. Как глобальные проблемы повлияли на восприятие брендов и какие тренды ждут коммерческую упаковку в будущем? Разберемся в этой статье.

Новый тренд, новые правила?

Все чаще мы рассматриваем товар в стационарном магазине, а затем покупаем его онлайн. Слияние миров ритейла — виртуального и реального, или фигитального — наблюдается уже давно. Однако сейчас прогнозируется, что это будет одной из важнейших тенденций, которая будет определять лицо коммерческой деятельности в ближайшем будущем. Вот почему так важно привлечь внимание потребителя и создать положительный опыт покупок. Как это сделать?

Искусство, а это, безусловно, прямо относится к дизайну коммерческой упаковки, часто отражает окружающую нас реальность. Иногда оно освещает важные проблемы, а иногда, наоборот, позволяет нам отмежевываться от них. Если вы хотите модернизировать имидж своего бренда и охватить новую целевую группу, стоит начать с упаковки. Добавление только тега «новинка» к существующей упаковке, которая сама по себе не несет ничего нового, вряд ли можно считать правильным и аутентичным решением.

Можно смело сказать, что коммерческая упаковка в определенном смысле похожа на моду. Тенденции меняются, но есть и такие, которые приобретают вневременную ценность. Одной из таких тенденций уже некоторое время является создание продуктов с низким воздействием на окружающую среду. Бренды и компании вынуждены делать свою деятельность более дружественной к планете. Экодизайн является мощным инструментом для того, чтобы уже сейчас опередить конкурентов и завоевать доверие потребителя.

Handcraft дизайн

В эпоху массового производства стремление к чему-то уникальному и единственному в своем роде становится все сильнее. Это одна из причин растущего интереса к декоративно-прикладному искусству. Устав от вездесущего потребительства и низкокачественной продукции, мы все чаще ищем вещи, которые являются уникальными и сделанными вручную. Хотя качество неразрывно связано с ценой, растет осознание ценности товаров, изготовленных таким образом. В год чрезвычайно высокой инфляции мы также начинаем осознавать, сколько ненужных и некачественных вещей мы покупаем каждый день.

Мода на ручную работу также отражается на продуктах, изготовленных в больших масштабах. Характер уникальности придают материалы этикеток, такие как серая или коричневая бумага, натуральные материалы, например дерево, холст или веревка. Цветовая гамма в этом случае минималистичная.

Тренд на прозрачность бренда

Опыт войны в Украине привлек внимание потребителей к вопросу происхождения брендов и их продукции, а также того, где они производятся. Локальность и поддержка украинских производителей становятся все более важными для нас. С точки зрения упаковки, потребители ищут те товары, которые описываются как чисто украинский продукт. Общественность становится все более осведомленной во многих аспектах, поэтому бренды должны рассматривать прозрачность и аутентичность как один из главных принципов своей деятельности в 2024 году.

Где заказать упаковку?

Если вы ищете надежного партнера для изготовления картонных коробок для упаковки, обратитесь в компанию Евопак. Они предлагают широкий ассортимент качественной продукции, соответствующей современным тенденциям и потребностям вашего бренда. Заказывая упаковку в Евопак, вы можете быть уверены в высоком качестве и своевременной доставке, что поможет вашему бренду оставаться конкурентоспособным и соответствовать ожиданиям клиентов.

Комментарии: 0
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
Вернуться к началу