Специфика продажи бизнеса в интернете

10.11.2021

Продажа бизнеса онлайн – реальность, которая сегодня доступна каждому. Такой способ реализации своего дела считается самым современным, предлагающим предпринимателю максимум преимуществ. Заинтересованы в совершении сделки в краткие сроки? Ознакомьтесь с полезным материалом ниже.

Как продать бизнес онлайн
Первое, что нужно сделать предпринимателю, решившемуся на продажу своего дела онлайн, – это создать хорошо продуманную стратегию. Размещать публикацию на просторах интернета сразу же – плохой вариант, действие, которое может потянуть за собой массу неприятностей, дальнейших ошибок, требующих для исправления немало сил и даже денег. Подготовьтесь к продаже, как следует. Хорошо, если этот процесс займет несколько недель. Не торопитесь, начните с малого – опишите свой бизнес. В описании сделайте акцент на:

1. Достижениях, которыми вы могли похвастаться относительно недавно. Это заставит людей поверить в то, что вы действительно продаете хорошее предпринимательское дело.

2. Перспективе развития бизнеса. Постарайтесь убедить потенциального покупателя в том, что в будущем он сможет зарабатывать в разы больше, чем это реально здесь и сейчас. Не лишним также будет уточнить, что ваш бизнес можно расширять (и что это правда выгодно).

3. Основных преимуществах компании и сферы, в которой она работает. Ограничьтесь небольшим списком. Если он будет слишком длинным, покупатель может заподозрить нечто неладно, вероятность обмана, аферы.

Важно! В описании не стоит сливать все нюансы и особенности вашего бизнеса. Полные сведения вы можете раскрыть только реальным покупателям, людям, действительно заинтересованным в совершении сделки. Отобрать таковых можно позже, когда у вас будет достаточно претендентов.

Цена вопроса
Чтобы продать бизнес как можно быстрее, крайне важно определить его стоимость максимально объективно. Эксперты советуют остановиться на одной реальной стартовой цене. Вычислить ее не так сложно, как кажется на первый взгляд. Просто исследуйте рынок, обратите внимание на предложения, подобные вашему.

Узнайте, за сколько продается похожий бизнес (похожий по масштабу, специализации). Не стоит недооценивать свое дело, но при этом крайне важно избегать и завышения цены (особенно, если оно необоснованно). В последнем случае вы рискуете отпугнуть потенциальных покупателей, отсрочить совершение сделки.