Прежде всего нужно определиться с тем, как именно человек будет искать то, что ему нужно — сделать это можно как с помощью рубрикатора, так и по поисковым словам. Рубрикатор удобен тем, что позволяет увидеть больше объявлений, а поиск обеспечивает большую точность. Также часто следует обозначить географию — это актуально, например, при аренде квартире или поиске каких-то крупногабаритных вещей вроде холодильника.
Подать бесплатное объявление тоже сложности не составит — для этого нужно будет только заполнить простую форму, которая предлагается на сайте. Фотографии обычно добавляются по желанию, но они увеличивают вероятность продажи, так что лучше добавить их и к тому же несколько. Подача объявления по единому шаблону существенно упростила работу, особенно такой формат удобен подающему.
Многие также используют бесплатные доски объявлений в качестве рекламной площадки — и правильно делают. Этот ресурс позволяет, например, сделать так, чтобы объявление автоматически индексировалось поисковиками. И при этом тому, кто его подает, не придется ничего делать — поданная им информация автоматически окажется в поиске и ее будут находить через поисковые системы. Естественно, владельцы досок обычно не скупятся на специалистов в сфере поисковой оптимизации, что сулит дополнительные выгоды.
Раскрученная доска бесплатных объявлений имеет солидный маркетинговый потенциал и способна обеспечить увеличение количества клиентов, сделав компанию известной, и дать хороший старт или же возможность укрепить уже существующие позиции. И все это — без вложений со стороны того, кто объявление подает.
Таким образом, можно говорить о том, что доски объявлений на сегодня являются не только возможностью купить/продать то, что нужно, но и площадкой, которая позволяет без вложений наработать клиентскую базу.